Новости школы Гармония
Важно
27.02.2017
Что нужно знать о коррупции
Новости

Новости Консорциума
Электронная приемная Задать вопрос администрации школы
Получение справок, подтверждающих обучение в школе Заполнение документов для поступления в школу Запись в автошколу Запись в 5 класс Запись в 10 класс Запись в школу раннего развития "Умка" Родительский контроль Дни рождения! Сегодня: 02 марта 2025 г. Сотрудники
Ученики
Метеостанция школы Реальная погода в районе школы
обновление данных происходит каждые 2 минуты Температура: ° C по ощущению: ° C Давление: мм Влажность: % Направление ветра: Скорость ветра: м/с Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра 1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы
|
Новости школы ГармонияВажно
27.02.2017
Что нужно знать о коррупции Новости![]() Новости КонсорциумаЕще одной площадкой Расширенного заседания участников Консорциума по развитию школьного инженерно-технологического образования стала школа 619 Санкт-Петербурга с темой презентации «Системный подход в формировании инженерного и гуманитарного образования в школе». Глобальная тема школы - школьное благополучие как системообразующий фактор развития образовательной организации. Участники Консорциума познакомились с опытом работы Центра научных открытий “Scientia” школы 619, системой дополнительного технологического образования, были представлены практические занятия лабораторий школы. Уникальной чертой школы является сочетание гуманитарного и инженерного развития учащихся, стремление учесть интересы и возможности каждого ребенка.
Благодарим администрацию школы 619 и педагогов за профессионализм и продуктивную работу!
|
Вакансии Объявления
Форма одежды
на 02 марта 2025 г. :
Расписание звонков Замена уроков Мобильные уроки Новые фото Мы слушаем Отдых в каникулы Рекорды Гармонии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |